г. Тутаев, Советская 16, вход с обратной стороны дома
8 903 822 58 09

ВНИМАНИЕ!!! В ТУТАЕВЕ ОТ ИМЕНИ КПРФ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ФАЛЬШИВКА!

Сайт сторонников КПРФ Тутаева

ВНИМАНИЕ!!! В ТУТАЕВЕ ОТ ИМЕНИ КПРФ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ФАЛЬШИВКА!

Подделка под газету Ярославского Обкома КПРФ «Советская Ярославия» распространена по почтовым ящикам в домах по пр. 50-летия Победы.
ЯРНОВОСТИ: Кандидат в Депутаты Госдумы опровергла причастность КПРФ к выпуску чернухи против Анатолия Лисицына.

До начала голосования за кандидатов в депутаты Государственной Думы по 194-му одномандатному округу остались считанные дни. В попытке угнаться сразу за двумя зайцами — освоить бюджет и осквернить имена конкурентов, политтехнологи стали закидывать избирателей чернухой. Одна из таких газет вышла от имени партии КПРФ, от которой баллотируется Елена Кузнецова. Однако информация о ней представлена только на обложке. Остальные три полосы «посвящены» другому кандидату — Анатолию Лисицыну. По словам Елены Дмитриевны, ни она сама, ни партия не имеют отношения к выпуску.

— Уважаемые избиратели! Вчера в почтовых ящиках в Ярославле оказалась чернушная газета. Выпущена она якобы от нашей партии. Газета «Советская Ярославия», выпущена от нашего имени. Но она — подметная, направленная против одного кандидата. КПРФ никогда такими делами не занимается и чернуху не выпускает. Здесь видно, чьи уши торчат, — обратилась к ярославцам гостья ЯРНОВОСТЕЙ.

Елена Кузнецова уверена, что в ближайшем будущем в почтовых ящиках избирателей могут появиться новые газеты и листовки.

— Я вас призываю не поддаваться на такие провокации, не верить тому, что написано в этих газетах. Перед выборами еще четыре дня — выйдет не одна такая «подметка». Не обращайте внимания — это работа наших конкурентов, которые работают против нас и всеми правдами и неправдами пытаются попасть в Государственную Думу. Не ведитесь на провокации!

Осмелимся предположить, что креатива технологов хватит на то, чтобы издать что-нибудь от имени еще одного кандидата — Олега Виноградова.

Между тем, подобные газеты сегодня имеют обратный эффект. В Ярославле опытные избиратели, которые сразу считывают «чернуху», идентифицируют заказчика и с чувством собственного достоинства отдают голоса за другого кандидата.

Впрочем, судя по качеству и объемам, авторы адаптировали под свои аппетиты народное название «Едим Россию» и попросту доедают бюджет кампании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *